• New
10x25 телескоп Портативный Пеший Туризм Кемпинг Охота Монокуляр Гольф Охота Отдых на природе Спорт Рыбалка телескоп 101 м/1000 м # H913

10x25 телескоп Портативный Пеший Туризм Кемпинг Охота Монокуляр Гольф Охота Отдых на природе Спорт Рыбалка телескоп 101 м/1000 м H913

₽ 227.15
В наличии

Количество

Описание : Полностью многослойный объектив для улучшенной передачи света.10 X увеличение обеспечивает идеальное увеличение для большинства приложений.Сложить резиновые глазки, удобно для использования, вы носите очки или нет.Компактный, легкий и легко переносится.Легко работать, особенно подходит для гольфа, Путешествий, Походов, Кемпинга и т. д.Поле зрения : 101 м/1000 м.Материал : АБС + металлЦвет : черныйУвеличение : 10xДиаметр объектива : 25 ммПосылка включает в себя : 1 х Монокуляр телескоп (с вооружением ремня)1 х Ткань для очистки1 х чехол
Отзывы 1. Если вы удовлетворены нашей продукцией и услугами, пожалуйста, оставьте свойПозитивные отклики 5 звезд. И 5 звезд за детальную оценку вашего заказа. Мы разумеется предоставим положительный отзыв. 2. Если вы не удовлетворены нашими портами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вы оставите отрицательный отзывы. Мы гарантируем, что решим любую вашу проблему.
Доставка 1. Подготовка времени : нам нужно3-7 рабочих днейДля подготовки вашего заказа, игнорируя, сколько дней обработки остается. 2. в нашем магазине нет заложенного заказа/стоимости. Мы предлагаем бесплатную доставку по всему миру для любого количества и любого значения 3. АПО/ФПО/ДПО доставка К сожалению, мы не отправляем товары на абонентские ящики. На почтовые ящики и военные адреса (армейской почтовой службы, почтовых отделений флота) доставка не производится.
Восстанавливать и обмена У нас есть команда QA, чтобы проверить Ваши заказанные продукты функционируют правильно, прежде чем они упакованы и отправлено в вы. Перед покупкой вам следует внимательно проверить и подтвердить размер одежды (инструкции по определению размера будут показаны под каждым предметом). Аттен : мы не можем принять обмен или аннулирование после того, как ваш заказ был отправлен. При описании проблемы требуется следующая информация : Номер заказа Изображение/видео из бракованного бисера.

О товаре

Тип:
Монокуляр
Артикул:
/

Похожие предложения

15% Visionking 360/50 мм Монокуляр космический телескоп, астрономия рефрактор Сфера со штативом

₽ 1379.00 1623.09

Этот прицел рефрактора Visionking 360 / 50mm Компактный и всеобщий телескоп Он подходит для астрономических наблюдений и для наземного использования в качестве мощного прицела.Особенности : Большой объектив 50 мм и фокусное расстояние 360 мм.1.5 X возведения окуляр, H6mm и H20mm окуляра.Компактный и прочный штатив.Технические характеристики : Объектив : 50 ммФокусное расстояние 360 ммЦвет : черный + белыйМатериал : АБС + металлДлина : около : 39 см / 15,4 дюймаДиаметр трубки : 5,4 см / 2,1 дюймаПосылка Размер : 442110 см / 17,38,3 3.9inПосылка : 866 г / 1,91 фунтаПосылка список : 1360 / 50 мм Монокуляр космический телескоп, астрономия1 H6mm окуляра1 H20mm окуляра1 1.5 X монтажный окуляр1 Твист сцепление1 Штатив1 Руководство пользователя (на английском языке)

1 шт. бронза Pirate Captain костюм игрушка морской телескоп 12.7 см x 2.3 см x 2.3 см Лидер продаж

₽ 58.00 93.81

Особенности : 100% абсолютно новый и качественныйЭтот телескоп отлично смотрится, когда вы хотите в комплекте карнавальный костюм.От пиратов до стимпанк капитанов Телескоп должен иметь элемент для вашего характера.Отлично для любых начинающих пиратов, чтобы играть с ними и направлять свои корабли безопасный проход по морям.Эти прекрасные телескоп делают идеальные вечеринки для любой вечеринки!Это игрушка только & не имеет функции телескопа!Технические характеристики : Материал : ПластикЦвет : бронзаРазмер : 12.7 см x 2.3 см x 2.3 смВышивка Крестом Пакет включает в себя : 1 х пиратский капитан костюм игрушечный морской телескоп

Высокая Мощность бинокль зум телескоп 10-120x80 жизнь водостойкий портативный высокой четкости Военный бинокль для охоты на открытом воздухе

₽ 2216.00 2878.02

Особенности : Уникальный дизайн для облегчения работы одной рукой.Резиновая поверхность, удобная ручка.Резиновый складной Наглазник обеспечивает комфорт и облегчает просмотр.Полный окружающей защитные материалы...

Ручной 25x30 мм Охота Монокуляр Металл складной телескоп Ночное видение monoscope Spyglass высокое Мощность увеличить окуляр бинокулярный

₽ 1074.00 1652.00

2.50 / piece Ручной 25x30 мм охотничий Монокуляр Металлический Складной телескоп ночного видения моносфера Spyglass high power Magnify окуляр бинокулярный Особенности : Новый, топ качественный.Это многослойное покрытие высокой оптики производит острые и яркие изображения.Кроме того, он включает в себя Нескользящие резиновые доспехи, чтобы впитать шок, обеспечивая твердую сцепление с поверхностью.Будь ты птичий любитель или звёздный Газер, этот Монокулярглавный гаджет, который тебе нужен.Этот Монокуляр с 30кратным увеличением в виде увеличения имеет прочный прорезиненный корпус.Кроме того, он поставляется в комплекте с главной функцией восстановления, которая позволяет регулировать фокусировку легко и точно, и чехол для переноски, чтобы вы могли принести их с собой на ваши приключения в отличном открытом воздухе...

HD 10x25 Отдых на природе Охота увеличительные бинокли с мешком телескоп Водонепроницаемый складные телескопы Bak4 Prism Оптика Binoculares

₽ 1369.00 2360.00

Технические характеристики :  ПартномерUW082Выходного зрачка2,5 мПравда поле зрения1081000 мБлизкий фокус3,5 мУвеличение10xТип объективаBK7Покрытие линзМногослойным покрытиемВодонепроницаемыйЖизнь ВодонепроницаемыйРазмеры11,4*5*6,2 см

₽ 176.00 241.31

Для детей складной бинокль камуфляж детский подарок портативный пластик бинокль телескоп 2019 НовыеОсобенности : Увеличение : 4 раза100% Бренд новый и качественныйМатериал : ПластикРазмеры : szie11 см * 10,5 см * 4 смПосылка включает : 1 шт.

30X60 Мини дневной свет телескоп Professional бинокль Открытый Путешествия складной бинокль жизни водостойкий

₽ 452.00 525.69

Технические характеристикиУвеличение : 8x, чтобы увидеть вещи 8x ближеОбъектива Диаметр для черно black02 : 21 ммДиаметр объектива для black03 : 25 ммЛинза Диаметр для черно black02 : 12 ммДиаметр окулярного объектива для black03 : 15 ммPrism Тип : Bak4Покрытие линз : Полностью многослойное зеленое / синееФокус : возможность двойного фокусаТип призмы : Крыша ПризмаВес для черно black02 : 5,5 унцийВес для black03 : 9,7 унцийМатериал : металл (внутри); резина (снаружи)Ночное видение : нет (ночное видение с низким освещением, не может видеть ничего в полной темноте)Водонепроницаемый : ДаПосылка* 1 шт бинокулярный* 1 шт...

Монокуляр телескоп HD 12X50 Водонепроницаемый Термальность Монокуляр высокой Мощность телескоп Монокуляр зум туризма инструменты с штативы

₽ 1529.00 2122.82

Монокуляр телескоп HD 12 X50 Водонепроницаемый термомонокуляр высокой мощности телескоп Монокуляр Zoom Туризм инструменты с штативамиОписание : Портативный и компактный, это 12 X50 Открытый Монокуляридеальный инструмент для поиска птиц, концертное наблюдение, гольф, охота, альпинизм, рыбалка, посещение спортивных мероприятий или даже просто вид наслаждения!Особенности : HD vision монокуляр : 12 X увеличение с БАК4 Призма дизайн объектива, даю вам более четкие и красочные пейзажи.Широкое поле зрения : FMC многослойное покрытие пленки увеличивает светопередачу для более ярких и более высоких контрастных изображений.Ночное Видение : Это имеет четкое видение, когда есть свет ночью.Одиночная ручная работа : Легкий и компактный, легче и удобнее для наружного использования.Безопасность дизайна : водозащита, противотуманка и противоударный дизайн...

High times бренд 8X36 HD водостойкий охотничий бинокль телескоп широкоугольный туризм оптический открытый спортивный окуляр Лидер продаж

₽ 2241.41

93.74 / piece 79.48 / piece 48.28 / piece High times бренд 8 X36 HD водостойкий охотничий бинокль телескоп широкоугольный туризм оптический открытый спортивный окуляр Лидер продажОсобенности : Основные параметры : [Бренд] : BBOSHIREM[Спецификация] : 8x36[Уровень] : 8 раз увеличение true[] Диаметр объектива : 36 мм[] Диаметр окуляра : 28 мм большой диаметр[Поле зрения] : 399 FT / 1000 YDSPrism [Системы] : Ba K4 всеоптические prism[Последнее] Фокусное расстояние : 5,5 м[] Режим фокусировки : Центральный фокус[Цвет] : черный / зеленый[Цветное покрытие : многослойное широкополосное покрытие зеленой пленки (включая окуляр)[Вес] : вес нетто : 715 г,Пакет аксессуаров посылка крышка объектива окуляра, мешок PP, ткань чистки объектива, осушитель влаги, руководство, Нетканый мешокПосылка список : 1 * бинокль(Черный / зеленыйНа ваш выбор)1 * противоударный сумка1 * чистой тканью1 * ropeФотографии 1...

BIUBIU 8x20 HD монокуляр Кемпинг телескоп Регулировка фокусировки Открытый Монокуляр угловой телескоп

₽ 294.00 368.16

Информация о продуктеТип : Монокуляр 8x20Увеличение : 8 разВес бинокля : 44 гРазмер бинокля : 73 X48 X35 ммДиаметр объектива : 21 мм (24 мм)Диаметр окуляра : 12 мм (19 мм)Материал изделия : черный и серебристый : металлическое покрытие корпуса, объектив оптической призмы BAK9, многослойный

2018 Новый 40X60 Мощность Монокуляр телескоп Широкий формат HD Ночное видение может занять фотографии с вашего телефона может держать одной рукой

₽ 925.00 1114.51

Бренд : нейтральныйТип функции : общий телескопВыходное расстояние от зрачка : 15 (мм)Разрешение : ≤9 5 & prime;Инструментальное Увеличение : 40 (с маркировкой)Диаметр выходного зрачка : 6 (мм) Оптика с многослойным покрытием гарантирует улучшенную световую передачу и яркостьЭтот продукт имеет фокусировкуОдной рукойМощный, сверхкомпактный и сверхлегкийОбъективные линзы : диаметр объективного или переднего объектива.Чем больше объективный объектив, тем больше света, который попадает в бинокль, и ярче изображениеУвеличение : 40x Посылка включает в себя : 1 х 40 х 60 Монокуляр телескоп1 х Ткань для очистки1 х слинг1 х Английский Руководство пользователя

Новый 1.25 т крепление M42x0.75 телескоп фотографии адаптер специально для восход и закат

₽ 424.00 471.41

1.25 ”T Mount Технические характеристики : Абсолютно новый и качественный Адаптер (базовая версия)незаменимый аксессуар для любого, кто использует область для digiscoping...

16X52 HD монокуляр телескоп двойной фокусировка Бинокль Зрительная труба для охоты просмотра птица с мобильного телефона клип

₽ 809.00 1079.11

Основной Особенности : HD монокуляр для птиц смотреть, альпинизм, походы, охота и т д.Водостойкая резина + корпус из алюминиевого сплава, высокая производительность в дождливые дниЗеленый полностью многослойный объектив, предлагающий четкие изображения с улучшенной передачей светаКрыша бак4 Призма обеспечивает высокое определение видОкуляр регулировки для точно фокусировкиКомпактный и легкий, легко удерживаемый одной рукой Для : Пляж, птица, смотреть, лошадь гоночная, охота, театрТип : Монокуляр телескопКоэффициент усиления : 16 XДиаметр выходного зрачка : 5 ммВыходного зрачка : 12 ммОкуляр Диаметр : 16 ммОсобенности : ВодонепроницаемыйУгол поля (градусов) : 18 градусовПоле зрения : 66 / 8000 мОбъективные линзы (мм) : 52 ммPrism Системы : Крыши СистемыОптический Материал : BAK4Посылка содержание : 1 x монокуляр, 1 х Зажим для мобильного телефона, 1 х Треугольная поддержка, 1 х ткань для чисткиРазмер посылка (Д х Ш х В) : 17,00x6,50x6,50 см / 6,69x2,56x2,56 дюймовПосылка Вес : 0,4300 кгГабариты (Д х Ш х В) : 14,50x5,20x5,20 см / 5,71x2,05x2,05 дюймовВес продукта : 0,2900 кг

Высокое качество видения без инфракрасный окуляра Открытый военный HD 40x22 бинокль Профессиональный Охота телескоп зум

₽ 920.00 1532.82

Высокое качество зрение нет инфракрасный окуляр Открытый военный HD 40x22 бинокль Профессиональный охотничий телескоп Zoom

2 мегапикселя 70 раз масштабирования объектива Smart Digital телескоп 2 дюймов телескоп для наблюдения животных астрономические наблюдения Новый

₽ 1817.00 2359.41

Особенности : 100% новый товар высокого качества. Она может быть широко применена во многих областях. Он может следить за дальнейшим расстоянием и более легкой установкой и отладкой без микросхем, мощности, контроль и хранение хостов. Сотрудничая с цифровым программным обеспечением телескопа, вы можете захватить движущийся объект, видеозапись его, звуковой сигнал и выполнение онлайншоу. Он принимает высокосжатые видеофайлы, которые только занимают очень мало места, так что вы не должны беспокоиться о своем ограниченном пространстве на жестком диске. Технические характеристики : Камера : 2 мегапикселя Пикселей : 2 мегапикселя Лен : 70 раз зуминг Угол обзора : 2” Светофильтр : Daily One Разъем : USB 2,0 или верхняя версия. Размер машины : 150*40 мм Длина USB провода : 1,5 м Размер штатива : 150250 мм высота. Совместимость системы : для Windows / Xp / 2000 / VISTA / fpr Win7 / for Win8 / for Win10 Язык программного обеспечения поддерживается : английский, французский, китайский, традиционный, малазийский, японский, корейский, тайская, вьетнамский, немецкий, итальянский, испанский, арабский, португальский Функции программного обеспечения : обнаружение движения, точечный монитор, фотосъемка, видеозапись, live webcasting Посылка включает в себя : 1 x Цифровой телескоп Примечания : 1...

Набор M54 удлинитель 4-9 мм

₽ 2262.00 2513.40

121.50 / piece 436.00 / piece 15.03 / piece S8182 M54 * 0,75 Удлинитель имеет длину 4 мм, 5 мм, 6Мм,7Мм,8 мм, 9 мм Внешний диаметр : 60 мм Наружная резьбаДлина : 3 мм4mmfemale нить Длина 3 мм5mmfemale нить Длина 4 мм6mmfemale нить Длина 4,5 мм7mmfemale нить длина 5,5 мм8mmfemale нить Длина 6 мм 9mmfemale нить Длина 7 мм

бинокли для охоты высокой мощности Продвижение Новые Противотуманные телескоп 7 Увеличением Зрительная труба Бинокль CL3-0040 черный

₽ 8026.36

бинокли для охоты высокой мощности Продвижение Новые Противотуманные телескоп 7 Увеличением Зрительная труба Бинокль CL30040 черный 7x50 бинокль увеличение : 7 X диаметр : 50 мм поле зрения : 396ft 1000yds поле зрения : 1321000 м цвет : черный   (благодаря судоходных Правил : ВСЕ Литиевые Батареи Будут Удалены перед отправкой.)               если вы хотите купить больше тактических элементов, вы можете нажать на список ниже :     ДОСТАВКА · в связи с Правилами перевозок : ВСЕ Литиевые Батареи Будут Удалены перед отправкой. · товар будет отправлен в течение 48 часов после получения оплаты проверено и показал " Завершено " статус. · мы обычно грузим к ВЕЛИКОБРИТАНИИ, США, австралия по Электронной пакета, другие страны грузим Стандартная Международная Перевозка Груза (DHL & EMS)...

50x60 HD оптический Монокуляр телескоп наблюдения за птицами с лазерным фонариком телефон для наружного пеший Туризм Кемпинг Охота Монокуляр

₽ 998.00 1108.61

{Infomodule}Название : 50x HD открытый оптический объектив телескоп с световым лазерным светом + зажимМодель : A05416Описание продуктаМатериал : Пластик случаеУвеличение : 50xСистема призм : Крыша ПризмаСистема фокусировки : фокусировка окуляраЦвет : черныйРазмеры : 17x6 смДиаметр объектива : 40 ммДиаметр окуляра : 20 ммЗажим для мобильного телефона : ширина : максимумы : 8 см Minimums : 6 смБатарея : 3 x AG3 батарейкиОсобенности : ● С электронными прожекторами, блеск может быть ночного видения● HD, высокий коэффициент пропускания● Маленький и изысканный, легкий портативный дизайн● Фокусировка одной рукой● Поддержка Съемки Мобильного ТелефонаПрименение : путешествия, спорт, наблюдение за птицами, Автогонки, скачки, охота, пляж, концерт и так далее.Посылка включает : ● 1 х телескоп● 1 х чистящая ткань● 1 х клип● Ткань Оксфорд1 шт.● 2 х обложкиПредупреждение : 1...

Высокое качество 40X60 Монокуляр телескоп HD Мини Монокуляр Открытый Охота Кемпинг областей с компасом телефон клип штатив

₽ 795.00 945.77

40 X60 портативный монокуляр телескоп HD ночное видение Мини Монокуляр Открытый Охота Кемпинг областей с компасом телефон клип штативОписание : Портативный и компактный, этот Открытый Монокуляр 40 X60идеальный инструмент для поиска птиц, наблюдения за концертами, игры в гольф, охоты, альпинизма, рыбалки, посещения спортивных мероприятий или даже просто просмотра наслаждения!Его можно сложить, чтобы соответствовать расстоянию ваших глаз, подходит как для взрослых, так и для детей.Особенности : Монокуляр HD vision : 40 X увеличение с дизайном объектива призмы BAK4, давая вам более четкий и красочный пейзаж.Легко фокусируется : его можно сложить, чтобы соответствовать расстоянию ваших глаз, подходит как для взрослых, так и для детей.Широкое поле зрения : многослойная Улучшенная зеленая пленка FMC увеличивает передачу света для более ярких и контрастных изображений.С компасом : компас на монокуляре, никогда не нужно беспокоиться, что вы можете быть потеряны в поездке.Оснащен штативом и зажимом для телефона : Установите руки, чтобы увидеть более красивый вид через телефон.Работа одной рукой : Легкий и компактный, более легкий и удобный для использования на открытом воздухе.Прочный в использовании : резиновое покрытие защищает корпус от ударов и износа.Дальнее зрение : Дальнее визуальное расстояние может до 9500 м, это в 20 раз больше, чем другие обычные камеры.Не совместим с i Phone 8 и выше.Компас на телескопе предназначен только для украшения.Параметры : Модель : 40 X60Увеличение : 40 XДиаметр объектива : 52 ммДиаметр окуляра : 22 ммДиаметр выходного зрачка : 3 ммРасстояние от рельефа глаза : 14 ммПоле зрения : 1500 мДлина : 15 см / 5,91 дюйм(ов)Prism Тип : BAK4Оптическое покрытие : полностью многослойная зеленая пленка FMCСистема фокусировки : индивидуальная фокусировка в центреПримечание : Телефоны на картинке не включены.

Hseaym все металлические бинокль телескоп штатив Разъем Держатель специальный адаптер